|
| |||||||||
Автор: Артур Фролов Дата: 31.10.2012 19:26 Гипотеза о расслоении социума (и, как следствие, человеческого вида) на два подвида (или, коротко — гипотеза о быдле и небожителях), родилась не на пустом месте, первое прозорливое упоминание можно отнести к фантастическому роману Г.Уэлса «Машина Времени», где автор достаточно четко описывает свои догадки о расслоении человеческого вида на морлоков и алои, более того, наделяет их теми же свойствами, которые в дальнейшем предсказывает теория. После первого упоминания о гипотезе прошло около ста лет, и гипотеза получила дополнительные подтверждения с развитием генетики, современной философии, а также научных методов, применяемых впервые для общественных наук. Ключевым аспектом гипотезы явилось уточнение, сделанное в базисе философии, которое исправило многосотлетнее заблуждение о том, что основным вопросом философии является вопрос первичности материи или духа. Привожу полностью выдержки из другой работы, чтобы стало понятно, о чем идет речь: " Естественная философия. Лекция первая. Поиски истины / «Философская лирика» / Читателей: 21 Инфо Не буду ходить вокруг да около, танцевать от печки, вспоминать Аристотеля и Демокрита, как это обычно принято в философских трактатах. Скажу прямо, в изучении истоков дуализма все без исключения философы допустили достаточно очевидную ошибку, они все неправильно выбрали фундаментальную пару диалектических противоположностей. Виной тому — обычный эгоцентризм, тот самый, который 1500 лет после Аристотеля не давал осознать, что не Земля находится в центре вселенной, и вокруг нее все вращается, а Земля это одна из обыкновенных планет, вращающаяся вокруг рядовой звезды в рядовой галактике. Все философы рассматривали диалектическую пару материя-дух, и потом естественным путем заходили в логический тупик, делая все свои построения, все свои рассуждения лженаучными. Правильная диалектическая пара: материя — истина. Существование материи мы принимаем на веру, она нас всюду окружает, нами ощущается, то есть — она имеется во вселенной. А вот истина, в понимании — исчерпывающий список некоммутируемых правил поведения природы — сама предполагает свое собственное существование. Каким бы ни был исчерпывающий список фундаментальных законов, он неизбежно существует, даже если единственным законом в списке есть только то, что «нет никаких законов» или «нет никакой истины»… Кстати, таким свойством (предполагать свое собственное существование) обладает лишь истина, и ничего больше во вселенной. Природа оказалась на редкость рациональной, все в ней состоит лишь из двух составляющих: материи и истины — способ поведения материи нам неизвестен, способ хранения истины тоже. Об истине мы знаем лишь то, что она не является информацией, т.к. по определению у информации должен быть передатчик, приемник, материальный носитель и способ шифрования, у истины ничего этого нет и быть не может, т.к. если бы вселенная пыталась записать истину на материальном носителе, то первоначально ей бы пришлось записать информацию о том, как получить тот самый носитель (бумагу, дискету, радиоволну...), а значит в тот момент истина уже должна была бы существовать. © Артур Фролов, 25.09.2012. Номер публикации: 10050-52307/250912 " " Естественная философия. Лекция вторая. Поиски истины / «Философская лирика» / Читателей: 4 Инфо Необычность ситуации в том, что наш подход к фундаментальной паре противоположностей можно попытаться нивелировать, обвинив в игре словами. Чем «истина» отличается от «духа»? Замените один термин на другой, и далее читайте Гегеля, Канта, Маркса... Отнюдь! Дело в том, что «истина» статична, более определенное понятие того же: «нелокальная реальность», то что существует везде и всегда в неизменном виде в противовес материи, которая не может без движения, и всегда находится в процессе изменения, взаимодействия. Истина статична. Понятие «дух», «творец», «сознание» предполагает, что некий субъект обладает свободой воли (хочу — создам частицы с такими свойствами, хочу — создам с другими), истина же просто есть, и все. Вот прямо сейчас мы отмежевываемся от любого рода религии, любых попыток креационизма. Или истина, ее поиск, следование ей, или бог, его наличием в таком случае можно объяснить все, и на дальнейших поисках можно ставить крест. Т.к. тема этих заметок — «научная философия», то для бога здесь нет места, бог и наука понятия взаимоисключающие. Нелокальная реальность содержит формулу вселенной (всю вселенную, все ее рецепты и правила) в любой точке пространства на любом этапе развития природы. Не слишком ли сложно? Постигнем ли когда-нибудь? Сколько мы уже знаем? Все эти вопросы несущественны по сравнению с грандиозным общим планом существования природы, которая состоит из реальности (существующей здесь и сейчас) и нелокальной реальности (существующей всегда и везде). В этом свете напрашивается вопрос: существует ли вселенная вообще? И существует, и не существует одновременно, это первое проявление квантования реальности из всех возможных, самое фундаментальное проявление квантовых свойств природы, и прямое следствие наличия фундаментальной пары противоположностей «материя-истина». В дальнейшем мы постоянно будем находить все новые и новые пары противоположностей и все новые и новые проявления дуализма и квантовых свойств, когда один и тот же объект находится в двух из возможных квантовых состояниях одновременно (частица и волна, масса и энергия, положительный и отрицательный заряд и др.) © Артур Фролов, 28.09.2012. Номер публикации: 10050-52764/280912 " " Естественная философия. Лекция третья. Поиски истины / «Философская лирика» / Читателей: 10 Инфо Создается впечатление, что от материализма мы скачкообразно перешли к некому суперматериализму, в котором признается существование материи и законов поведения материи, и нет места ничему более. Однако это не так. Законы природы это проявления истины во взаимодействии с материей, ее производные, где переменными являются материальные объекты, возникающие опять же по причине существования самой истины. Таким образом, истина это рекурсивная функция, не существующая для стороннего наблюдателя. К слову, вселенная вообще не существует для стороннего наблюдателя, а существует лишь для субъекта находящегося «внутри». Внутри горизонта событий. Для внешнего субъекта скорей всего наша вселенная выглядит, как черная дыра, элементарная частица, или вообще пустота. Внешний наблюдатель о нашей вселенной не может знать ничего, равно, как и наблюдатель, находящийся внутри нашей вселенной, не может ничего знать о других вселенных, и о наблюдателях, находящихся внутри них. Истина это не законы природы, это то, что их неизбежно порождает, истина не материя, а то, что заставляет материю двигаться и взаимодействовать, но истина и не информация, т.к. не обладает ни одним из постулированных свойств информации, и истина не есть бог, т.к. она не обладает свободой воли. Для понимания, что такое истина, нам ничего не дает ни знание законов природы, пусть даже самых фундаментальных, как то причинно-следственные отношения, четыре физические силы или физические константы. И тем не менее истина существует, ее существование предполагает не только она сама, но и еще один удивительный факт (или явление) — существование такой вещи, как сознание, говоря физическим термином — наблюдатель. © Артур Фролов, 01.10.2012. Номер публикации: 10050-53175/011012 " Дополнительным подтверждением гипотезы о дисперсии социума явилось обнаружение американскими генетиками комплекта из 4х генов, которые придают индивиду способность к творчеству, интеллектуальные способности и тягу к научному поиску. В настоящий момент гипотеза в значительной мере сформировалась, ее основу составляет утверждение о том, что любые организованные системы, обладающие сознанием, делятся на два диаметрально противоположных типа (быдло и небожителей). Тип быдло в своей жизнедеятельности, стратегии выживания руководствуется материальными соображениями и законами термодинамики (минимизация затрат, энергий, рисков), а небожители, руководствуются поиском истины и применением ее производных в текущей жизнедеятельности. Быдло и небожители — антиподы по всем признакам, сфера деятельности быдла — материя, сфера деятельности небожителей — истина. Различия между быдлом и небожителями столь значительны, что по критериям-признакам можно без труда отличить быдло (организованную систему, обладающую сознанием, предрасположенную к деградации) от небожителя (организованной системы, обладающей сознанием, предрасположенной к самосовершенствованию). В терминах морали, зло — саморазрушение, добро — самосовершенствование — и есть первый критерий-признак, который отличает быдло от небожителей. Условно бесконечный ряд критериев-признаков выглядит так: для быдла (сиюминутность, деструкция, эгоизм, первая сигнальная система, выгода, создание видимости, ложь, управляемость извне и т.д.) соответствуют критериям антипода-небожителя (близкодействие, кооперация, альтруизм, третья сигнальная система, истина, функционал, правда, принципиальность и т.д.). Методика распознавания быдла достаточно отработана — кроме сложных анализов ДНК возможно наблюдение за нескрываемыми рефлексами испытуемого. Учитывая то, что правильных ответов (адекватных экстремумов) на любую возникающую ситуацию всегда два, то и решение любой ситуации есть в области быдла и в области небожителей. Например, человек обнаружил черепаху: решение быдла: раздолбать (деструкция) панцирь, сожрать (сиюминутность, эгоизм, выгода), решение небожителя: найти еще черепаху противоположного пола (конструкция), создать питомник черепах, нанять быдло для раздалбывания панцирей (кооперация) и т.д. Для интернета представляет удобство работать с тремя критериями (деструкция-конструкция, эгоизм-альтруизм, сигнальная система). Наблюдение за нескрываемыми рефлексами дает возможность проводить экспресс-тест и получать анализ вида от ККК,ААА,3 (небожитель) до ДДД,ЭЭЭ,1 (быдло). Количество букв и знак плюс (или минус) дает интенсивность обнаруживаемого свойства. Естественно, что большинство людей никогда в своей жизни не достигают уровней небожителей или быдла, т.к. это по сути теоретическая абстракция, поэтому различают еще генетическое и фенотипическое быдло, а также генетического и фенотипического небожителя. В настоящий момент теория столкнулась с рядом трудностей по автоматическому определению и распознанию, эти трудности связаны со свойствами языка и масштабированием критериев, иными словами тестирования в разных социумах дают несводимые количественные оценки. Но эти трудности скорей всего преодолеть удастся. Другим полезным и достаточно сложным аспектом теории является вопрос о том, что необходимо предпринимать для гармоничного построения социума. Автор: Артур Фролов
прочтений: 7117 оценки: 4.6 от 10
© Свидетельство о публикации № 7898 Цена: 1 noo
Ваши комментарииТаис Афинская Fri Nov 9 10:14:52 2012 Как это правильно.... И почему не могут люди быть более лояльны друг к другу. Артур Фролов Wed Nov 28 12:03:06 2012 Потому, что это разные подвиды. Может ли быть лоялен мангуст к кобре, а кобра к мангусту? |
|
23.11.2013 10:13 Истина и волновая функция. Артур Фролов Физикам на заметку. 23.11.2013 10:13 Гравитирующая сфера-наиболее вероятное устройство нашей Вселенной. Артур Фролов Физикам на заметку. 29.6.2013 10:13 Гравитационная инверсия и отказ от информации. Артур Фролов Две концепции устройства реальности. 14.6.2013 17:9 Билли Миллиган: 24 личности в одном теле Артур Фролов 31.10.2012 19:26 Гипотеза о дисперсии социума (терминология). Артур Фролов 9.1.2013 23:32 Гипотеза о БиН (постановка задачи) Артур Фролов Гипотеза о БиН является мостиком между естеcтвенными и общественными науками 6.1.2013 20:27 Преобразования в гипотезе о Б&Н Артур Фролов Гипотеза о быдле и небожителях становится прикладной наукой 3.5.2013 12:54 Контуры нового мира. Артур Фролов 14.1.2013 16:31 Задача по физике для городской школьной олимпиады Редакция 2.12.2012 15:51 О красном смещении и о физическом смысле в физике. Артур Фролов |
Опросы Музыка Треки НеForМат Академия Целит О сервере О проекте Юмор Работа О нас Для контактов skype:noo.inc |
Редакция за авторские материалы ответственности не несет стать автором |
компании NOO |